Официальный представитель КАМАЗ и МАЗ в Ростове-на-Дону и Ростовской области

+7 (928) 774-34-62

Ростовская область, г. Аксай, ул. Промышленная, д. 4 «А»
avtomobilist3@mail.ru
О КОМПАНИИ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЛИЗИНГ И КРЕДИТ КОНТАКТЫ
  • Бортовой КАМАЗ 65207-002-87 (S5)
    Г/п: 11,2 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.
  • Самосвал КАМАЗ-6520-21010-43 "ЛЮКС"
    Г/п: 13 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: KAMAZV8 - 740.632
    Мощность: 400 л.с.
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 350 л.
  • Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС"
    Г/п: 15,5 т.
    Колёсная формула: 8x4
    Двигатель: KAMAZV8 - 740.632
    Мощность: 400 л.с.
    Шины: 385/65 R22.5
    Топливный бак: 350 л.
  • Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68
    Г/п: 10,2 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/4
    Мощность: 428 л.с.
    Шины: 315/80 R22,5
    Топливный бак: 300х2 л.
  • Седельный тягач КАМАЗ-65206-002-68
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 2х300 л.
  • Седельный тягач КАМАЗ КАМАЗ 5490-022-87 NEO
    Г/п: 10,625
    Колёсная формула: 4x2
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Шины: 315/70 R22,5
    Топливный бак: 695 л.
  • Седельный тягач КАМАЗ-5490-001-68(Т5)
    Г/п: 10,55
    Колёсная формула: 4x2
    Двигатель: 315/60 R22,5
    Мощность: 428 л.с.
    Шины: 315/70 R22,5
    Топливный бак: 2х400 л.
  • Седельный тягач КАМАЗ 5490-99010-87
    Г/п: 10,55
    Колёсная формула: 4x2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Шины: 315/70 R22,5
    Топливный бак: 400х2 л.






Новости

28.09.2017
Акция: Прицепы мод. 8594 ("ЗЕРНОВОЗ") за 800 000 руб!

10.05.2017
МАЗ посетила делегация из Ростовской области

25.02.2016
Новый МАЗ поколения ЕВРО-6

12.02.2016
Презентация новинки МАЗ-6516М9. Euro-четырёхосник

все новости

 

Информация

Грузовики в кредит, лизинг

Грузовики до 5 тонн

Купить грузовик в Ростове

Роботизированная коробка передач

просмотреть всё

 
Главная / Новости / МАЗ-5440В9: преодолевающий «Простор»

28.08.2014
МАЗ-5440В9: преодолевающий «Простор»

MAZ-5440_04-11 На российский рынок вышел новый флагман Минского автозавода – двухосный седельный тягач МАЗ-5440В9 «Простор», оснащенный ярославским дизелем последнего поколения. Этот автомобиль, предназначенный для дальних грузоперевозок, вполне способен составить конкуренцию бюджетным вариантам зарубежных магистральников.

Лучше всего фирменная эмблема Минского автозавода в виде хромированного зубра смотрится, пожалуй, именно на этом тягаче. Да и сам МАЗ-5440В9 благодаря увеличенной высоте кабины, комплекту всевозможных спойлеров и дополнительной прорисовке отдельных элементов экстерьера заметно выделяется среди целого спектра модификаций, относящихся к семейству «Простор». Кстати, такое название было выбрано отнюдь не случайно – оно отлично подходит машинам, предназначенным для «дальнобойных» перевозок, как, впрочем, неслучайным стало и появление самой современной модификации именно в этом семействе. Почему?
Во-первых, магистральные тягачи – это наиболее сложный в плане конкуренции сегмент рынка коммерческой техники, и чтобы успешно в нем работать, нужно биться с противником самым современным оружием. А, во-вторых, магистральники были и остаются главным козырем Минского автозавода в его противостоянии со всеми остальными автозаводами СНГ, и этот козырь всегда нужно держать наготове.

Эволюция и революция

Итак, что же представляет собой белорусская новинка? Двухосный седельный тягач МАЗ-5440В9 предназначен для работы в составе автопоезда максимальной полной массой 44 т. Чтобы обеспечить автомобилю должный запас мощности и высокую динамику в моторный отсек был установлен новый ярославский дизель ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л.с., удовлетворяющий экологическому стандарту Евро-4. Этот агрегат создан на основе двигателя ЯМЗ-650 (Евро-3), который, в свою очередь, выпускается «Автодизелем» на основе лицензионного соглашения с Renault Trucks.

Главные отличия ЯМЗ-651.10: применение систем EGR и PM-CAT, улучшенная цилиндропоршневая группа, а также модернизированные системы охлаждения, наддува и топливоподачи.

Понятно, что все эти изменения в конструкции сделаны с целью снижения токсичности выхлопа.
По другим узлам, агрегатам и оборудованию разработчики тоже постарались максимально подтянуть МАЗ-5440В9 до уровня европейских аналогов. Тягач получил, в частности, пневмоподвеску заднего моста и кабины, а также 16-ступенчатую механическую трансмиссию ZF 16S1820 ТО. Кроме того, в главной передаче теперь применяются шестерни, выполненные по инновационной технологии, а антикоррозионная защита рамы сделана более стойкой и долговечной.
Изменилась и кабина грузовика. Но если наружные метаморфозы относительно скромны: бампер окрашен в цвет кабины, плюс некоторые элементы были выделены за счет оригинальной расцветки, то преобразования, затронувшие салон тягача, с полным правом можно назвать революционными. Садясь на водительское сиденье, прежде всего, обращаешь внимание на абсолютно новую переднюю панель. Что особенно приятно, материалы ее отделки заметно более качественные и современные, нежели у обычных МАЗов.
MAZ-5440_09-22
Отметим также новый приборный щиток, расположенный справа от «баранки» рычажок стояночного тормоза и руль с более толстым, удобно лежащим в руках ободом. Кроме того, дальнобойщики непременно оценят регулируемые в широком диапазоне кресла, две широкие спальные полки и весьма нелишнюю в дальней дороге магнитолу. В общем, расстраивает пока только одно – все вышеперечисленное сделано в опытно-экспериментальном порядке. Но, судя по всему, внедрение нового интерьера в серию не за горами.
Несколько дружеских советов
Теперь несколько слов о том, чего все-таки недостает новому «Простору», чтобы с полным правом встать в один ряд с современными европейскими магистральниками. Начнем с того, что российские моторостроители пока не могут предложить для этого автомобиля двигатель стандарта Евро-5, и тем паче – Евро-6, а значит, если кому-то понадобится МАЗ-5440В9, удовлетворяющий этим экологическим требованиям, машину придется комплектовать недешевым мотором зарубежного производства.
Кроме того,

было бы неплохо оборудовать тягач вспомогательным трансмиссионным тормозом, включаемым нажатием кнопки – все зарубежные магистральники сегодня получают такой едва ли не в базовой комплектации.

Как, кстати, и роботизированную КПП, значительно облегчающую труд водителя (как-то не очень верится, что потребители МАЗов еще «не доросли» до подобных коробок передач).
И, тем не менее, МАЗ-5440В9 по своему техническому потенциалу, комфорту кабины и оснащению стал для Минского автозавода существенным шагом вперед. Причем шаг этот на фоне сокращения столь важного для минчан российского рынка тяжелых грузовиков нельзя не признать своевременным. Подобной широкой и уверенной поступью сейчас должны идти все уважающие себя автопроизводители, иначе пережить захлестнувшую мир экономическую стагнацию и достойно встретить новый всплеск продаж им будет очень и очень сложно.
tabl_maz-33
 


Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ в Ростове-на-Дону и Ростовской области



Ростовская область, г. Аксай, ул. Промышленная, д. 4 «А»

тел.: +7 (863) 265-87-47
факс: +7 (863) 265-87-43