Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ в Ростове-на-Дону и Ростовской области

+7 (928) 774-34-62

Ростовская область, г. Аксай, ул. Промышленная, д. 4 «А»
avtomobilist3@mail.ru
О КОМПАНИИ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЛИЗИНГ И КРЕДИТ КОНТАКТЫ
  • Бортовой КАМАЗ 65207-002-87 (S5)
    Г/п: 11,2 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 400 л.
  • Самосвал КАМАЗ-6520-21010-43 "ЛЮКС"
    Г/п: 13 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: KAMAZV8 - 740.632
    Мощность: 400 л.с.
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 350 л.
  • Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС"
    Г/п: 15,5 т.
    Колёсная формула: 8x4
    Двигатель: KAMAZV8 - 740.632
    Мощность: 400 л.с.
    Шины: 385/65 R22.5
    Топливный бак: 350 л.
  • Седельный тягач КАМАЗ-65806-002-68
    Г/п: 10,2 т.
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/4
    Мощность: 428 л.с.
    Шины: 315/80 R22,5
    Топливный бак: 300х2 л.
  • Седельный тягач КАМАЗ-65206-002-68
    Колёсная формула: 6x4
    Двигатель: Daimler OM 457 LA (Евро-5)
    Мощность: 428 л.с.
    Шины: 315/80 R22.5
    Топливный бак: 2х300 л.
  • Седельный тягач КАМАЗ КАМАЗ 5490-022-87 NEO
    Г/п: 10,625
    Колёсная формула: 4x2
    Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Шины: 315/70 R22,5
    Топливный бак: 695 л.
  • Седельный тягач КАМАЗ-5490-001-68(Т5)
    Г/п: 10,55
    Колёсная формула: 4x2
    Двигатель: 315/60 R22,5
    Мощность: 428 л.с.
    Шины: 315/70 R22,5
    Топливный бак: 2х400 л.
  • Седельный тягач КАМАЗ 5490-99010-87
    Г/п: 10,55
    Колёсная формула: 4x2
    Двигатель: Daimler OM457LA (Евро-5)
    Мощность: 401 л.с.
    Шины: 315/70 R22,5
    Топливный бак: 400х2 л.






Новости

28.09.2017
Акция: Прицепы мод. 8594 ("ЗЕРНОВОЗ") за 800 000 руб!

10.05.2017
МАЗ посетила делегация из Ростовской области

25.02.2016
Новый МАЗ поколения ЕВРО-6

12.02.2016
Презентация новинки МАЗ-6516М9. Euro-четырёхосник

все новости

 

Информация

Грузовики в кредит, лизинг

Грузовики до 5 тонн

Купить грузовик в Ростове

Роботизированная коробка передач

просмотреть всё

 
Главная / Новости / Презентация новинки МАЗ-6516М9. Euro-четырёхосник

12.02.2016
Презентация новинки МАЗ-6516М9. Euro-четырёхосник

МАЗ-6516М9. Euro-многоосник. Level 6

Screenshot_1

На отечественном рынке кризис, а в Европе сейчас со спросом все хорошо. «Ага, значит, пора пробиваться на европейский рынок!» — решили на МАЗе и начали готовить целую линейку техники для Европы. Прайд МАЗов Euro-6 пополнился четырехосным самосвалом.

Это уже четвертый МАЗ экологического уровня Euro-6, третий МАЗ с новым дизайном, второй МАЗ с «топовым» мерседесовским двигателем OM471 и первый четырехосник в СНГ, соответствующий стандартам Euro-6.

01. Об эволюции МАЗовских четырехосников мы уже подробно рассказывали. Теперь она вышла на новый виток. Обозначение новинки — МАЗ-6516М9-620. Изучаем эту машину в стиле М-Парк Осмотра.

Screenshot_2

02. Первым грузовиком минской марки, на который установили двигатель OM471, был седельный тягач МАЗ-5440М9, впервые представленный в августе 2014 года. Новым было все, не только двигатель. Для флагманского дальнобойного тягача полностью переработали шасси и дизайн.

Screenshot_3

03. Дизайн, кстати, «подвязан», прежде всего, к двигателю, а именно — к ширине его радиатора и требованиям к соблюдению определенных температур, которые должны быть обеспечены в пространстве над двигателем, перед ним, и за ним. Отсюда столь заметная разница с серийными МАЗами. Самосвал полностью унаследовал новый фронтальный облик.

Screenshot_4

04. А вот кабина здесь другой модификации — короткая с низкой крышей. Как и у тягача, штампованные элементы и усилители этих элементов теперь другие. Поэтому, несмотря на общую схожесть контуров с серийными МАЗами, эта кабина — нового поколения, более технологичная в производстве.

Screenshot_5

05. Осмотрим ее «навеску». Узнаете зеркала? Да, вам не показалось. Такие же, как у IVECO Stralis / Trakker. Они пока куплены у испанской фирмы Ficosa, которая поставляет их на конвейер IVECO.

Screenshot_6

06. В перспективе планируют наладить производство своих. И первые шаги уже сделаны: дополнительное зеркало — продукт УП «Универсал Бобруйск».

Screenshot_7

07. Тандемные стеклоочистители тоже отечественные. Изготовитель — ЗАО «Белробот» из Минской области.

Screenshot_8

08. Передняя оптика здесь, как и у тягача, полностью линзовая, фирмы Hella.

Screenshot_9

09. Задние фонари тоже нового дизайна, и, как положено самосвалу, обрамлены защитной решеткой.

Screenshot_10

10. Шины на первом образце использованы словацкие — Matador Hector 315/80 R22.5.

Screenshot_11

11. Вообще, европейских комплектующих здесь уйма. Например, передние рессоры специально для этого самосвала изготовила бельгийская фирма Weweler-Colaert. Прежде рессоры этого поставщика МАЗ использовал только для болидов своей раллийной команды.

Screenshot_12

12. Теперь откинем кабину.

Screenshot_13

13. Привод опрокидывания пока выполнен ручным.

Screenshot_14

14. У неподготовленного водителя будет шок. Столько коммуникаций в моторном отсеке МАЗов отродясь не было. Для соблюдения норм Euro-6 нужна масса электроники и дополнительных систем. Отсюда изобилие трубок и шлангов. Попутно надо отметить высокое качество укладки проводки.

Screenshot_15

15. Интересный нюанс — фальшрешетка поднимается вместе с боковыми дефлекторами. Такое решение впервые применено на МАЗах.

Screenshot_16

16. Доступ к точкам обслуживания и правда улучшился. Правда, в пространстве за фальшрешеткой радиатора тоже непривычно много проводов. Компоновка этой зоны существенно отличается от других МАЗов.

Screenshot_17

17. Теперь поднимемся в кабину. Непривычно видеть горловину бачка омывателя у верхней ступеньки. Компоновка МАЗов уровня Euro-6 очень сильно отличается даже от Euro-5.

Screenshot_18

18. «Дверная карта» здесь новая. Подлокотники стали удобнее, электростеклоподъемники уже в базе.

Screenshot_19

19. Приборная панель на 90% аналогична тягачу Euro-6. Вполне качественный пластик, плавные контуры. Руль пока стоит мерседесовский, но уже существуют эскизы своего будущего оригинального рулевого колеса.

Screenshot_20

20. Отличия самосвальной панели от панели тягача заключается только в наличии нескольких дополнительных клавиш в нижнем ряду. Сами клавиши, кстати, стали более эргономичными.

Screenshot_21

21. Полок для документов теперь целых две. Появился и удобный подстаканник.

Screenshot_22

22. «Штурману», если таковой окажется в кабине самосвала, тоже можно будет воспользоваться этими полочками.

Screenshot_23

23. Под потолком над водительским местом также появился ряд клавиш.

Screenshot_24

24. Впервые на самосвалах МАЗ — шторка ветрового стекла, оснащённая электроприводом. Управляется она как раз с того верхнего блока клавиш.

Screenshot_25

25. Под потолком также появились дополнительные вещевые ниши. Волне удобные, кстати, и достаточно глубокие.

Screenshot_26

26. Хоть кабина и короткая, но спальная полка в ней есть.

Screenshot_27

27. Чтобы привести ее в горизонтальное положение необходимо сложить сиденья. Для короткокабинного самосвала спальное место получилось вполне приличное. И материал для обивки смогли подобрать вполне качественный.

Screenshot_28

28. А вот для основной кабинной шторы я бы настоятельно рекомендовал подобрать другую, более плотную ткань. Нынешний вариант уж совсем тоненький, и пропускает много лишнего света.

Screenshot_29

29. Даже дополнительная, опускающаяся сверху солнцезащитная шторка, не обеспечивает должного уровня затемнения. Надеюсь, на серийных машинах ткань будет уже поплотнее.

Screenshot_30

30. Когда же серия? Пока об этом говорить рано. Скорее всего, даже не нынешний год. Почему?

Screenshot_31

Потому, что сделать грузовик уровня Euro-6 означает не только «поставить другой двигатель под кабину». Для этого необходимо серьезно перекомпоновать практически все агрегаты, «подружить» их друг с другом, и отладить работу… программного обеспечения. Да-да! МАЗ Euro-6, впрочем, как и любой другой подобный грузовик уже полу-автомобиль / полу-компьютер на колесах. Кстати, почти весь «софт» МАЗ пишет сам.

А дальше необходим большой объем испытаний — сначала внутренних, а затем и европейских, причем, на территории самой Европы с выдачей европейских же сертификатов соответствия.

Вся это работа требует большого количества времени. Огромную часть этой работы МАЗ уже проделал, но это еще далеко не все. Работают. Задача — предоставить европейским потребителям уже отлаженный продукт.

Все опытные образцы МАЗов уровня Euro-6 пока следует рассматривать, как машины-агрегатоносители для испытаний. Именно поэтому можно простить некоторые огрехи в подгонке панелей или выборе ткани для шторы. Начнется серия — качество вырастет еще.


31. Конечно, это будет мелкая серия, скорее всего, даже не конвейерная, а стапельная сборка, но смелые амбиции минчан «застолбиться» на престижном европейском рынке заслуживают всяческого уважения. МАЗ первым в СНГ начал строить грузовики уровня Euro-6 и пока остается единственным отечественным производителем, результаты чьей работы по этому направлению можно «пощупать».

Screenshot_32

Когда-нибудь нормы Euro-6 придут и в страны СНГ, а к тому (еще пока далёкому) моменту евронаработки МАЗу ой как пригодятся.

У МАЗа уже есть четыре модели Euro-6, а в самое ближайшее время появятся новые версии для еврорынка. Мы следим за развитием событий :)



Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ в Ростове-на-Дону и Ростовской области



Ростовская область, г. Аксай, ул. Промышленная, д. 4 «А»

тел.: +7 (863) 265-87-47
факс: +7 (863) 265-87-43